Сайт создан на платформе inStellaПлатформа inStella

Орифлейм

Косметика Орифлейм, г. Кострома, ул. Фестивальная 29

Орифлейм

Информация о нашей компании и продукции представлена на региональных порталах:

Костромская областьна сайт →
Костромской районна сайт →
Городской округ г. Костромана сайт →
Компания Oriflame – шведская косметическая компания. Название получено из латинских слов и если это возможно упрощенно, описать, то Ori означает золото, а flame – пламя. Можно с уверенностью сказать, что Oriflame – это один из самых успешных брендов в мире. Компания Oriflame – это яркий пример воплощения мечты в реальность. Мечта превратилась в невероятный успех, о величине размаха которого основатели заранее даже не могли себе представить. Мечта, начала реализовываться с 1967 года, когда сплоченные общей мечтой братья Йонас и Роберт аф Йокник (нынешние владельцы компании Oriflame), а также их общий друг Бенгт Хельстен решили открыть собственное дело. Они были молоды, энергичны и амбициозны, но они не побоялись сделать первый шаг навстречу своей мечте, шаг который привел к выдающимся результатам. Друзья создали свою косметическую компанию, которая производила косметические средства по уходу за кожей, которые значительно отличались от всего, что было в то время на косметическом рынке: продукцию, изготовленную по уникальным рецептурам и на натуральных ингредиентах, и не тестируемую на животных. По их планам данная продукция должна была быть высокого качества, но доступна многим людям по приемлемым ценам. И они решили внедрить новый метод продаж (на основе МЛМ – Мульти Левел Маркетинг или как его называют у нас - сетевой маркетинг) – от человека к человеку. Клиенты получают рекомендации лично от людей (консультантов), которых знают, что делает этот бизнес с Oriflame в их глазах более надежным, комфортным и увлекательным занятием. А консультанты в компании Oriflame получают неограниченные возможности дополнительного дохода и карьерного роста и получения финансовой независимости! Уже к началу 70-х годов Орифлэйм становится одной из крупнейших в Швеции косметических компаний. В 1972 году- выходит на международный косметический рынок, открывает офис головного правления в Брюсселе. В 1982 году Орифлэйм попадает в реестр крупнейших мировых косметических компаний Лондонской фондовой биржи. В это же году компания открывает научно-производственный комплекс в одном из самых экологически чистых районов мира – Уиклоу Хиллз в Ирландии. Начиная с 1990 года Орифлэйм создает сеть своих представительств в странах восточной Европы и бывшего Советского Союза. В 1992 году Орифлэйм начала работу на территории России и в странах бывшего Союза, и стала второй компанией со 100% иностранным капиталом, официально зарегистрированной на территории России. Прямые продажи всегда были приоритетом для Орифлэйм. Но первоначально бизнес Орифлэйм в России развивался как оптовые продажи косметической продукции. Косметика Орифлэйм продавалась во многих мелких и крупных магазинах, аптеках. В те времена страна была не готова к развитию системы прямых продаж с точки зрения инфраструктуры: не было банков, через которые можно производить расчеты, да и культуры ведения бизнеса в целом. Летом 1992-го провели эксперимент: предложили около тридцати человек продать наборы косметики Орифлэйм стоимостью около трехсот долларов каждый. Немыслимая сумма по тем временам! Так вот, участники эксперимента должны были попробовать продать продукцию Орифлэйм своим знакомым и, в случае успеха, получали за это комиссию. В наборе – средства по уходу за кожей лица и тела. Никаких брошюр с описанием продукции не было, лишь короткая аннотация, да и та – не на русском языке. Очень важно было понять, как люди отнесутся к концепции прямых продаж «от друга к другу», как будут себя чувствовать продавцы и покупатели. Результат превзошел ожидания: многие буквально через несколько дней вернулись за новыми наборами продукции! Осталось подождать, когда изменится «бизнес-атмосфера» в России. В 1995-ом - лед тронулся - розничные продажи Орифлэйм были очень успешными, что позволило основательно подготовиться к переходу на новую систему распространения продукции Орифлэйм. В 1996 году компания Орифлейм перешла на новый метод ведения бизнеса. Этот год стал годом открытия прямых продаж в России. Первый Сервисный Центр для обслуживания Консультантов компании был открыт в Санкт-Петербурге 18 марта 1996 года, а 22 апреля 1996 года состоялось открытие Сервисного Центра в Москве. К середине девяностых россияне уже настолько привыкли что-то друг другу продавать, находясь в поисках дополнительного заработка, что предлагать Орифлейм для них было естественно и несложно. Более того, это было ново, перспективно и интересно! С 1997 года стали открываться филиалы - в Казани, в 1998-м: Воронеж и Екатеринбург – в мае, затем Ярославль, первый «экспериментальный» центр немедленного обслуживания за пределами Москвы, и Уфа... А затем грянул кризис. Но особенность Орифлэйм – никогда не сдаваться! Сразу после дефолта мы открыли еще два Сервисных Центра – в Самаре и Перми. Это было очень трудное время – вместо шести миллионов фунтов, заложенных в бюджете, мы продали продукции на 600 тысяч. Однако не был закрыт ни один филиал. Это удалось благодаря грамотной политике: были скорректированы цены на продукцию и План Успеха; введена единовременная выплата 1000 долларов за достижение звания Директора; буквально усилием воли начали организовываться СПО. И уже в октябре 99-го произошло восстановление после кризиса!Команда Орифлейм - http://ori-office.ru
inStella.ruточка опоры в бушующем море бизнеса